Ексклюзивы
четверг, 18 сентября 2008 07:08

400 метров киевлянин ехал два с половиной часа

Три часа потратил во вторник вечером 32-летний Евгений Титаренко, чтобы проехать на "Деу Ланосе" по Чоколовскому бульвару. Машина двигалась от Севастопольской площади в сторону Индустриального моста. Пешеход преодолевает это расстояние за 15–20 мин.

— Седьмой год живу в Киеве. Бывало, в пробках стоял пять часов. Но впервые ехал 400 метров два с половиной часа, — говорит другой водитель, 23-летний Роман.

Он ехал на "С лавуте" по ул. Глубочицкой до перекрестка с ул. Артема. В машине нет радио и магнитофона. Роман нудил ся, изучал карту города, натер панель, почистил записную книжку мобильного.

Мужчина выехал с работы в 18.40, ему нужно было попасть на 20.00 в развлекательный центр "Ультрамарин" на ул. Урицкого, что в 3 км от работы. Товарищ там праздновал день рождения. Роман приехал в 21.45.

16 сентября вечером на большинстве основных улиц, мостов и транспортных развязок столицы образовались заторы. Стояли мертво в сторону центра проспекты Победы и Воздухофлотский, ул. Артема, Малая и Большая Житомирские, Владимирская, бульв. Шевченко. Он имеет по три полосы для движения в каждом направлении, которые разделены огражденной зеленой зоной. Несколько сотен авто поехали по встречной полосе. На бульв. Шевченко такого еще не было.

Говорят, что столица превращается в "город одного дела". То есть на день стоит планировать лишь одну встречу или поездку.

— В Киеве не строят новых дорог и не ремонтируют существующих. Городская власть позволяет возводить многоэтажки, но не строит гаражей и стоянок. От Чернигова до Киева нет ни одного моста через Днепр. Все — в столице, — говорит директор автошколы "Ас" Константин Крылов. Он за рулем 30 лет.

— Наибольшие заторы будут в конце сентября — в начале октября, когда закончатся отпуска. Будут стоять все, — говорит лейтенант ГАИ.

Вот как киевляне комментировали затор во вторник на сайте "АвтоУа.нет":

"Начинаю ненавидеть этот город. Все стоит намертво. Скорость 1 км в час. Этот город болен и скоро умрет."

"Система дорог в городе абсолютно не продумана. Нет параллельных объездов ни в одном направлении. А что будет, если у нас таки будут проводить Евро-2012?"

"Машин в два разы больше, чем вмещается на улицах. Куча районов имеют лишь один въезд/выезд. С большей части правобережья на левый берег можно попасть лишь через центр города".

"Немцы ищут работу возле дома или дом возле работы. И нам нужно снимать квартиру в 5–10 мин. ходу от работы. И все — одной машиной в пробке стало меньше".

В столице — миллион автомобилей

Сегодня депутаты Киеврады должны обсудить проект нового генплана развития столицы.
Мэр Леонид Черновецкий говорит, что действующий в настоящее время приняли шесть лет назад. В Киеве живет значительно больше людей, чем предусматривалось тогда, а количество авто выросло до 1 млн. Принятие нового генплана позволит уменьшить заторы на треть, заверяет городской председатель.

Сейчас вы читаете новость «400 метров киевлянин ехал два с половиной часа». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

6

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть